√лавна€   онтакты


–Ш–љ–і–Є–≤–Є–і—Г–∞–ї–Ї–Є –љ–∞ –љ–Њ—З—М —Б–Љ–Њ—В—А–Є—В–µ –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ.

Ѕиблиотека афоризмов - Ў ќЋј

Ўкола — это место, где шлифуют булыжники и губ€т алмазы.
–оберт »нгерсолл
ћы учимс€ всю жизнь, не счита€ дес€тка лет, проведенных в школе.
√абриэль Ћауб
Ќынешний школьный аттестат удостовер€ет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучени€.
Ћоренс ѕитер
ѕытливый мальчишеский ум начинает работать, едва мальчишка проснетс€, и работает до тех пор, пока не начинаетс€ первый урок.
««акон ‘роста» в расширенном виде
Ўкола готовит нас к жизни в мире, которого не существует.
јльбер  амю
—емь€ должна заботитьс€, чтобы человек отвечал требовани€м общества, какие были 20 лет назад, улица — требовани€м сегодн€шним, школа — требовани€м, какие будут через 20 лет. —ейчас хуже всего делает свое дело школа.
ћихаил √аспаров
 ормилицы говор€т о своих питомцах, что надо их посылать в школу: если они и не смогут научитьс€ там чему-нибудь доброму, то, во вс€ком случае, наход€сь в школе, не будут делать ничего плохого.
Ћукиан из —амосаты (II в. н.э.)
Ќе дл€ жизни, а дл€ школы учимс€.
—енека
ћы пытаемс€ скрестить идеал общества без школ с идеалом поголовного приобщени€ к школе, — насажда€ школы без образовани€.
–оберт ’атчинз
Ћюбой школьный курс — это курс упрощений.
ян «бигнев —лоевский
”чебник: книга, котора€ непрерывно открывает јмерику.
¬лада Ѕулатовичвиб
”ченье — свет, а учебников — тьма!
¬. —куратовский
” самородка все от Ѕога и ничего от среднего учебного заведени€.
ƒон-јминадо
¬ы говорите, это известно каждому школьнику? ≈сли бы € знал все, что известно каждому школьнику, € бы мог учить академиков.
ћаксим «вонарев
¬ перечень мук, которые претерпел наш народ, следовало бы включить об€зательное школьное чтение.
—танислав ≈жи Ћец
“вердо стойте на своем нежелании вникать в формулы алгебры. ¬ реальной жизни, увер€ю вас, никакой алгебры нет.
‘ран Ћебовиц
—амоучка: школьник, родители которого не делают за него уроки.
автор афоризма неизвестен
«адава€ домашнее задание, учител€ мет€т в учеников, а попадают в родителей.
∆орж —именон
Ўкольный учитель, безусловно, получает слишком мало в качестве н€ни, но слишком много в качестве учител€.
‘ран Ћебовиц
ћой отец хотел, чтобы € имел все возможности по части образовани€, которых не было у него; поэтому он послал мен€ в школу дл€ девочек.
ƒжек ’ерберт
¬аш мальчик не овладеет как следует дурными привычками, если вы не пошлете его в хорошую школу.
√ектор ’ью ћанро
¬ нашей школе при входе провер€ют, нет ли у теб€ револьвера или ножа, и если у теб€ ничего нет, тебе всегда что-нибудь дадут.
Ёмо ‘илипс
ƒебил — это пропущенный через школу кретин.
«бышек  рыгель